понедельник, 27 октября 2008 г.

Стандарты рекламных агенств

Стандарты рекламных агенствСтандартный набор услуг рекламных агенств:
- Дизайн
- Брендинг
- Креатив и копирайт
- Маркетинговые исследования
- Сувенирная продукция
- Рекламные и pr-кампании
- Реклама на радио
- Размещение наружной рекламы
- Создание и продвижение сайта. Мультимедиа
- Полиграфические услуги
- BTL
- Event
- Специальные предложения
- карта услуг


Мероприятия BTL являются действенными инструментами продви- жения большинства брендов, эффективно способствуя укреплению имиджа и узнаваемости продукта потребителем.

- стимулирование сбыта (sales promotion)
- cтимулирование потребителя
- cтимулирование продавцов
- подбор промо-персонала
- прямой маркетинг (direct marketing)
- партизанский маркетинг
- выставочная деятельность
- мерчендайзинг
- изготовление POS-материалов (от Points Of Sale (англ.) - места продаж)


Выставочная деятельность – это проверенный временем инструмент поиска партнеров и налаживания внешних коммуникаций.

Участие в выставке – уникальный шанс оказаться в нужном месте в нужное время, так как именно здесь сосредоточена и Ваша целевая аудитория, и специализированные средства массовой информации. Выставка – это действительно эффективный способ демонстрации продуктов и услуг компании, их возможностей и конкурентных преимуществ.

Комментариев нет: