
Что же дает таргетинг рекламодателю? Наконец-то прекратится стрельба из пушки по воробьям – в базовом прайсе есть пакеты, разделяющие аудиторию по возрасту и полу. Теперь мобильные операторы смогут предлагать корпоративные тарифы пользователям от 35 до 45, туроператоры предложат недорогие семейные туры для аудитории 25-35 лет, а магазин электроники предложит студентам мобильные телефоны и плееры.
Что таргетинг даст пользователю? Девушки перестанут видеть рекламу пены для бритья, парням в свою очередь никогда не будет докучать очередная косметическая линия. Тинейджеры не увидят рекламу автомобилей и депозитных ставок банков, а более зрелая аудитория – молодежные пивные бренды и компьютерные игры.
«Социальная сеть Connect.ua – первая украинская площадка, которой удалось ввести таргетинг. Такая бизнес-модель показала свою работоспособность на западе, в Украине же рекламодатели в последние годы также стали уделять больше внимания тому, кто увидит их рекламу. В конце концов – таргетинг экономит рекламные бюджеты» - говорит Сергей Коркин, основатель проекта.
«Наше агентство будет охотно размещать рекламу на Connect.ua, особенно когда будет внедрена возможность многоуровневого таргетинга» - пишет Павел Король, директор по развитию одного из киевских рекламных агентств.
Стоит отметить, что на рынке Украины подобный таргетинг также предлагают Одноклассники.ру, однако юридические и финансовые отношения с ними существенно осложнены в виду отсутствия юридического лица в Украине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий